Плоды Schinus molle, известные как перуанский
перец, называют также красным или розовым перцем, так как они
приобретают именно такую окраску после высушивания.
Сейчас
перуанский перец участвует в приготовлении напитков, используется, как
специя, наряду с другими жгучими перцами, применяется в медицине в
качестве обезболивающего, мочегонного и антидепрессанта.
Все
части растения содержат эфирные масла и широко применяется в народной
медицине многих народностей, как вяжущее, антибактериальное,
ранозаживляющее, тонизирующее, противовирусное и тд. средство; снижает
кровяное давление, останавливает кровотечения.
Розовый перец представлен в верхних нотах ароматов Орифлейм: Muse, Paradise, Delicacy, Pretty Swan, Elvie White Magic и др.
Душиться тоже нужно уметь. Запах дольше всего
держатся в местах, где пульсирует кровь – «душистые точки». Кожа в этих
местах самая теплая, и от тепла полнее «раскрывается» аромат. И, конечно же, вам важно знать, что скорость раскрытия аромата зависит от температуры тела и окружающей среды. В
холодное время года духи сохраняются на закрытых участках тела.
Открытые места душить бесполезно – запах от холода всё равно исчезнет. Днем,
а также в жаркое время года, лучше пользоваться легкими духами или
туалетной водой со свежим ароматом зелени и цветов, такими как Amazonia,
Elvie, Midsummer, Lovely Garden. Зимой, при сухом и холодном воздухе
– сильные и крепкие духи, теплые восточные ароматы, к примеру Amber
Elixir, By Marcel, Love Potion.
Не все знают, что покупая аромат в магазинах или
бутиках, они платят не только за аромат. Действительность же такова, что
стоимость самого аромата составляет до 15% тех денег, которые они
отдают за парфюмерию в магазине. Большая часть платится за бренд или
торговую марку на упаковке, также в эту цену входит стоимость флакона,
порой незаслуженно дорогого. Имя парфюмера, создавшего аромат, часто остается в тени, и не на флаконе, не на упаковке имя создателя не указывается. К
счастью для наших женщин, сейчас есть компании, в частности
Орифлэйм, которые благодаря оригинальной маркетинговой идее, сделали
первоклассную французскую парфюмерию от ведущих кутюрье, доступной для
всех!
Качество парфюмерии оценивается не только стойкостью аромата, но и жизнью аромата, его многогранностью, нотами раскрытия. Если
Вы нанесли на себя аромат, а он в течение дня не меняется, значит, Вы
приобрели синтетический дешевый аромат (хотя цена на него может быть
высокая). Если же аромат на Вашей коже изменился, и Вы наблюдаете его раскрытие по нотам, можно говорить о качественном парфюме. Туалетные
воды Орифлэйм класса А - 3 ноты звучания, использующие натуральные
естественные запахи. Нужно помнить, что натуральные ароматы имеют
свойство разлагаться. Они долго не живут.
Так о чем же молчат продавцы парфюмерии? И что за продукт они нам предлагают? Если
Вы покупаете аромат не в брендовом магазине (например, ароматы Hugo
Boss не в брендовом магазине Hugo Boss, а в другом), то будьте готовы,
что Вам предложат не полную, коммерческую версию аромата. Хотя, на
упаковке будет стоять та же торговая марка. Вы подумаете, это обман?
Вовсе нет. Просто так уж заведено, что в парфюмерных магазинах и
бутиках, рассчитанных на широкого потребителя, продают усеченные версии
ароматов. Компания Орифлэйм продает свою продукцию непосредственно со
складов через сеть консультантов, поэтому не имеет необходимости
создавать усеченные версии ароматов.
Категории ароматов: Качество и стойкость
аромата зависят от качества ароматического масла и уровня его
концентрации. Чем ниже концентрация ароматических веществ, тем меньше
интенсивность и стойкость аромата.
Духи – концентрация 15-20% ароматной композиции, 80% спирт и вода. Аромат сохраняется целый день.
Парфюмерная
вода (Eau de Parfum) – концентрация 10-15% ароматной композиции,
остальное содержимое спирт и вода. Аромат сохраняется от 4 до 5 часов.
Туалетная
вода (Eau de Toilette) – концентрация 4-10% ароматной композиции,
остальное содержимое спирт и вода. Стойкость Аромата – 3-4 часа.
Одеколон (Eau de Cologne) – концентрация 1,5-4%, остальное содержимое в основном вода. Аромат сохраняется до 2 часов.
Компания
Орифлэйм использует в основном туалетные и парфюмерные воды, т.к.
считается, что человек к вечеру должен поменять свой аромат на вечерний!
|